Система Orphus
Яндекс.Погода
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
03-10-16

В минувшие выходные южане стали свидетелями грандиозного спортивного зрелища. На территории нашего района прошли гонки по внедорожному GPSориентированию "Южская Топь 2016".

В деревне Реброво, к слову, это территория ТОС «Малая Родина», была установлена трибуна и стартовая арка. Солнечная погода собрала сотни зрителей. С приветственным словом к участникам обратились Глава Южского городского поселения А.А. Баранов и главный эксперт главы Южского муниципального района С.И. Соломонов.

На протяжении всей трассы, гонщиков сопровождали пристальные взгляды зрителей. Южане снимали особенные моменты на видео и фотокамеры, и даже мобильные телефоны.

Организаторы учли все пожелания прошлых соревнований и организовали трассу очень грамотно и интересно.В этом году название "Южская топь" себя оправдало! Участникам было не просто покорять лесные тропы.

В соревновании приняли участие более 50 экипажей из Костромской, Ярославской, Владимирской, Нижегородской и Ивановской областей, откликнулись представители ВСЕХ классов - авто, мото и квадро!

Взревели мощные моторы, и гонщики ушли на специальный участок, протяженностью 19 километров, с бродом и перепадами высот. Хотя это и был праздничный старт, тем не менее с первых минут завязалась напряженная и очень интересная борьба.

Фестиваль проводился с целью пропаганды автомобильного спорта, спортивного ориентирования, повышение навыков вождения и пользования GPS.

Организаторами джип — фестиваля выступили: Ивановский вне-дорожный клуб «Территория 4х4», при поддержке Администрация Южского муниципального района и постоянного информационного партнера Авторадио-Иваново.

Вечером состоялось подведение итогов соревнований и награждение победителей в различных номинациях. Вечерняя дискотека и  красочный фейерверк были отличным финалом мероприятия.

Администрация Южского муниципального района выражает благодарность клубу "Территория-4х4" за большую проделанную работу в организации этого праздника.