Система Orphus
Яндекс.Погода
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
14-02-19

 18 февраля в 16 .00 в Совете Южского муниципального района состоится обучающий семинар – практикум на тему «О роли общественных инициатив в развитии территории малых городов и сельских поселений» в рамках реализации социокультурного проекта «Сохраним лицо нашему городу», реализуемого Ивановской культурно-просветительской организацией «Мир добра» при поддержке благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко.

Лектор – Василий Дубейковский руководитель команды CityBranding, лидер проектов по брендингу Добрянки (Пермский край), Урюпинска (Волгоградская область).

 

Для справки

         За  пять лет работы с брендами российских городов (численностью  менее 50 тысяч) у команды CityBranding накопился опыт и сформировались основные понятия. Во-первых, определение: бренд города — это идея, которая объединяет жителей и служит основой для общения с внешним миром. Во-вторых, понимание, что брендирование городов и товаров — не одно и то же. Город – не йогурт, его нельзя купить, в него нужно приехать, жители — носители бренда. В-третьих, должны быть цифры, измеряющие уровень знания бренда и лояльности к нему. И последнее, основная целевая аудитория при брендировании — жители, уже потом туристы и инвесторы.