|
|
|
В Юже пройдет I открытый фольклорно-гастрономический фестиваль национальных кухонь – «Кухонъ»30-09-14
В ноябре этого года Южское местное отделение ОМОО «Российский союз сельской молодежи» при содействии Администрации Южского городского поселения и МКУ «Южский молодежный центр» проведет I фольклорно-гастрономический фестиваль национальных кухонь «Кухонъ» В Фестивале примут участие национальные объединения, национальные культурные центры, предприятия, организации, работающие в сфере общественного питания Ивановской области, частные лица. Участники Фестиваля будут представлять выбранную ими национальную кухню, так же в программе фестиваля будет проходить выступления творческих коллективов. ПОЛОЖЕНИЕ об организации и проведении I открытого фольклорно-гастрономического Фестиваля национальных кухонь. «Кухонъ» I - Общие положения. 1.1.Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения I открытого фольклорно-гастрономического Фестиваля национальных кухонь (далее Фестиваль). 1.2.Целями Фестиваля: - пропаганда, популяризация и сохранение традиций национальной кухни; - пропаганда, популяризация, сохранение и развитие традиционного народного творчества; - содействие поддержанию атмосферы добрых межнациональных отношений на территории Ивановской области; - содействие развитию предприятий общественного питания, повышению их имиджа; - развитие событийного туризма; - совершенствование системы организации досуга населения. 1.3. Дата и место проведения Фестиваля: В соответствии с настоящим Положением фестиваль проводится 08 ноября 2014 года. II - Порядок проведения I открытого фольклорно - гастрономического Фестиваля национальных кухонь «Кухонъ». 2.1. Организаторы Фестиваля: - Южское местное отделение ОМОО «Российский союз сельской молодежи» При содействии Администрации Южского городского поселения Южского муниципального района, МКУ «Южский молодежный центр» 2.2. Оргкомитет и жюри Фестиваля. Общее руководство организацией и проведением Фестиваля осуществляет оргкомитет из числа организаторов Фестиваля. Оргкомитет приглашает для работы в жюри Фестиваля необходимых специалистов. 2.3. Задачи организаторов Фестиваля: - согласование количества и состава участников Фестиваля; - регистрация заявок на участие в Фестивале; - подготовка протоколов и наградного материала для победителей и участников Фестиваля; - разработка сценария проведения фестивальной программы. 2.4. Все заявки на участие в Фестивале необходимо направлять по прилагаемой форме по адресу: rssm_yuzha.ru, до 01 ноября 2014г., а также подтвердить участие по телефону: 89605098376 Участие творческих коллективов, репертуар подтвердить по тел: 89605098376 III- Участники Фестиваля 3.1. В Фестивале принимают участие: предприятия, организации и индивидуальные предприниматели, работающие в сфере общественного питания, а также национальные культурные центры, национальные объединения, творческие коллективы, и все желающие, готовые выполнить условия настоящего Положения. 3.2. Предприятия, организации и индивидуальные предприниматели, работающие в сфере общественного питания, желающие принять участие в фольклорно-гастрономическом фестивале национальных кухонь по желанию, выбирают национальную кухню, которую будут представлять на фестивале. 3.3. В соответствии с выбором национальной кухни приглашают творческие национальные коллективы, мастеров прикладного творчества, для участия в творческой программе фестиваля, и презентации национальных блюд своей команды. IV- Этапы проведения Фестиваля 4.1. Прибытие участников фестиваля в г. Южа, ул.Фрунзе д.2А 08 ноября: - с 9-00 до 10-00 час. заезд и регистрация участников; - с 10-00 до 11-00 час. подготовка площадки каждого участника; - 11-00 час. начало фестивальной программы, работа жюри; - с 11-00 до 14-00 час. – выступление творческих коллективов - в 14-00 – награждение победителей и участников Фестиваля. 4.2.С 9-00 до 11-00 час. участники Фестиваля размещаются, оформляют рабочее место в национальном колорите народа, кухни, которую будут представлять на Фестивале. Каждый из участников гастрономической части Фестиваля готовит блюда для дегустации жюри, проводит презентацию своей национальной кухни (участие в презентации творческого коллектива приветствуется), не более 5-7 минут. 4.3.Участники привозят с собой: - необходимый инвентарь (посуда, приборы, печи, оформление, костюмы и др.); - конкурсную продукцию - продукцию для свободной продажи (без количественных ограничений). - 4.4. С 11-00 час. Начинается выступление творческих коллективов с визитной карточкой, представляющей свою национальную кухню, свой город, район; - 4.5. С 11-30 час. начинает работу профессиональное жюри. ЖЮРИ ОЦЕНИВАЕТ: - внешний вид (соответствие оформления и национальных традиций) - 5 баллов; - участие в презентации национальной кухни творческих коллективов - 5 баллов, - внешний вид готового продукта - 5 баллов, - вкусовые качества готового продукта - 15 баллов, - соответствие рецептуры приготовленного блюда и традиционного блюда заявленной национальной кухни - 15 баллов, - оформление и привлекательность блюда - 10 баллов, - организация рабочего места - 10 баллов. Во время дегустации мнение экспертного жюри по поводу каждого конкурсанта будет фиксироваться путем «тайного голосования». Победитель определяется по количеству набранных баллов. В случае равенства количества набранных баллов участниками конкурса решение о присуждении места принимает Председатель жюри. 4.6. К конкурсному блюду прилагается рецепт его приготовления (для жюри). 4.7.Организаторы, для выполнения задания, представляют столы (размер столов участники могут узнать во время подачи заявки). V- Подведение итогов Фестиваля 5.1. По итогам Фестиваля вручаются Дипломы и памятные призы. 5.2.Награждение победителей и участников Фестиваля проводят: представители Организаторов Фестиваля. 5.3.Памятные призы, благодарственные письма, дипломы вручаются участникам творческой программы. VI- Материальное обеспечение фестиваля 6.1. Финансирование подготовки и проведения Фестиваля осуществляется за счёт спонсорских средств. 6.2. Расходы по командированию участников фестивальной программы - за счёт направляющей организации. |