|
|
|
«Юный художник»22-04-15
В соответствие с планом совместных мероприятий Южской детской школы искусств и Холуйского филиала лаковой миниатюрной живописи имени Н.Н. Харламова ФГБОУ ВПО «Высшая школа народных искусств (институт)» 8 апреля состоялся традиционный конкурс «Юный художник». Для 13 учащихся из третьего и четвертого классов детской школы искусств это был своеобразный экзамен. Всего за два часа, ребята должны были продемонстрировать свои навыки и умения в рисовании, полученные в школе искусств. Перед началом конкурса ребята посетили музей Холуйского филиала, который произвел на них неизгладимое впечатление красочными и разнообразными изделиями холуйской лаковой миниатюрной живописи, вышивкой и дипломными работами студентов. Понравилась им и сама обстановка в филиале: академические рисунки и гипсовые слепки на стенах в коридорах здания, панно с холуйскими росписями в фойе. Полные впечатлений и вдохновения ученики приступили к написанию натюрморта- основного задания конкурса. В ходе работы им был проведён мастер - класс по написанию одного из атрибутов натюрморта-лимона. Провела его замечательный преподаватель Холуйского филиала, профессионал в своем деле- Безина Ирина Александровна. В завершении конкурса состоялся просмотр выполненных работ. Их оценку дала Безина И. А. Она указала на слабые и сильные стороны каждого юного художника. В итоге первое место заняла ученица 3 класса Лупицина Алёна (преподаватель Скворцова И. В), второе и третье места соответственно заняли Сошникова Алина и Таран Ксения, ученицы 4 класса (преподаватель Демидова А. А). Победители были награждены дипломами и памятными книгами Высшей школы народных искусств. Любой конкурс- это не только везение, но и большая наука. Опыт, приобретённый на таких мероприятиях, несмотря на результат, очень полезен. Участие в любом конкурсе стимулирует к достижению более высоких творческих успехов. А для кого-то – это шаг к будущей профессиональной деятельности. Выражаем благодарность администрации и преподавателям Холуйского филиала за проведение конкурса. |