Система Orphus
Яндекс.Погода
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
10-09-15

В Ивановской области более 159 тысяч человек получают пенсию через банки (кредитные учреждения). К плюсам такого способа доставки пенсии сами пенсионеры относят оперативность, удобство получения денег, возможность открыть специальный пенсионный вклад и др. Большинство положительных моментов получения денег «на карточку» связано с развитием новых технологий, в том числе и услуги «мобильный банк».

  Услуга «мобильный банк» как бы привязывает номер счета пенсионера (на который перечисляются деньги) к его мобильному телефону. Таким образом, номер мобильного телефона – это уже персональные данные пенсионера, и этими данными могут воспользоваться мошенники.

 Чтобы не стать жертвой мошенников и не потерять свои деньги с карты, необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

  • При потере мобильного телефона с подключенной услугой «мобильный банк» надо срочно обратиться к оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты и в сам банк для блокировки услуги «мобильный банк».
  • При смене номера телефона, на который подключена услуга «мобильный банк», необходимо обратиться в банк и отключить услугу «мобильный банк» от старого номера телефона и подключить услугу на новый номер. Операторы сотовой связи могут передать номер телефона другому абоненту, если он будет неактивным долгое время.
  • Не оставлять свой телефон без присмотра и не передавать его другим лицам.

Вопросы по способу получения пенсии можно задать специалистам Южского Управления Пенсионного фонда по телефону: 8(49347) 2-12-07.

 

 Пресс-служба ОПФР по Ивановской области