Система Orphus
Яндекс.Погода
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
10-04-20

Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги (gosuslugi.ru). 

Для получения подтвержденной учетной записи необходимо пройти 3 шага:

  • Зарегистрироваться на портале
  • Заполнить личные данные
  • Подтвердить личность

ШАГ  1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ.

1. На портале Госуслуги ( gosuslugi.ru) нажмите кнопку «Зарегистрироваться»;

2. В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку «Зарегистрироваться»;

ƒ3. Дождитесь  SMS с кодом подтверждения;

„4. Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для завершения регистрации.

В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии портала Госуcлуги: 8 800 100-70-10.

ШАГ  2.  ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ 

1. Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»;

‚2. Заполните профиль пользователя — укажите свой СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства);

ƒ3. Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление.

В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на «Стандартная».

В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии портала Госуcлуги: 8 800 100-70-10.

ШАГ  3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ

При условии что Вы являетесь клиентом одного из банков - «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк», Вы можете зарегистрировать и (или) подтвердить свою учетную запись в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях без необходимости очного посещения отделения банка или центров и офисов «Мои Документы».

Подтверждение учетной записи Госуслуг для клиентов «Почта Банк»

1. На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»;

‚2. Из перечня услуг и поставщиков  выберите «Госуслуги»;

ƒ3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»;

„4. В появившейся форме введите  свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»;

†5. Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Pushуведомления);

‡6. Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить».

В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на « телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.                                                                                                              

Подтверждение учетной записи Госуслуг для клиентов «Сбербанк»

1. На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи» ; ‚ Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах».

„2. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»;

…3. Проверьте правильность и актуальность личных данных;

…4. Введите  свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»; … После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг  в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена».

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

Подтверждение учетной записи Госуслуг для клиентов «Тинькофф Банк»

1. На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»;

2. Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»;

3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»;

4.„ В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»;

5. … Проверьте правильность и актуальность личных данных;

6. Введите  свой СНИЛС;

‡7. Нажмите «Подтвердить учетную запись».

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

В случае успешного подтверждения Вашей учетной записи  в веб-версиях интернетбанков или мобильных приложениях вышеуказанных банков, в личном кабинете на портале Госуслуги  Ваша учетная запись приобретет статус «Подтвержденная», и Вы  получите полный доступ ко всем государственным услугам и  сервисам  в электронном виде.