Система Orphus
Яндекс.Погода
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
15-04-20

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией подать заявление в центр занятости населения, с целью получения пособия по безработице, можно дистанционным способом в личном кабинете информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России».

С инструкцией оформления заявления можно ознакомиться здесь.

Вход в личный кабинет осуществляется с использованием учетной записи «Госуслуги» (ЕСИА).

При отсутствии учетной записи «Госуслуги» (ЕСИА) необходимо пройти регистрацию.

Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись, можно одним из следующих способов:

1. Зарегистрировать учетную запись на портале Госуслуг (если вы не являетесь клиентом указанных ниже банков) и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной. Для этого вам необходимо будет пройти 3 шага:

Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.

Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. 

Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в МФЦ «Мои документы»;

онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка,  Тинькофф Банка и Почта Банка (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);

почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;

• воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК)*.

2. Если вы являетесь клиентом одного из банков - Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк - то можете создать учетную запись на Госуслугах в вебверсиях интернет-банков или мобильных приложениях. После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.

3. Зарегистрироваться в МФЦ «Мои документы». Посетить многофункциональный центр придется лично, но вы также получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.

Обращаем ваше внимание, что с целью минимизации распространения новой коронавирусной инфекции, Центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» в г. Южа в период , установленный Указом Президента

Российской Федерации от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», работает по временному графику:

понедельник — пятница с 08:00 до 14-00, перерыв с 11-30 до 12:00, суббота, воскресенье — выходной.

Посещать Центр можно лишь в случае острой необходимости и строго по предварительной записи.

Предварительно можно записаться по телефонам : 8(49347)20943, 8(49347)20947, 8-910-985-71-05 (МТС) , через сайт МФЦ, или через мобильное приложение «Мои Документы».