Система Orphus
Яндекс.Погода
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
28-04-20

В соответствии с пунктом 2.1 Порядка предоставления грантов «Агростартап» крестьянским (фермерским) хозяйствам на реализацию проектов создания и (или) развития крестьянского (фермерского) хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 17.05.2019 № 175-п (далее - Порядок), Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - Департамент) информирует о проведении в 2020 году отбора получателей гранта «Агростартап».

Документы для участия в отборе принимаются в период с 27.04.2020 по 14.05.2020 (включительно).

В целях защиты здоровья и предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) приём документов, с обязательным приложением описи предоставленных документов, осуществляется через пост охраны Департамента (г. Иваново, ул. Суворова, д. 44) с понедельника по четверг: с 9-00 до 18-00, пятница: с 9-00 до 16-45 (перерыв на обед ежедневно с 13-00 до 13-45) с пометкой «Документы для участия в отборе получателей грантов «Агростартап» крестьянским (фермерским) хозяйствам на реализацию проектов создания и (или) развития крестьянского (фермерского) хозяйства, ФИО, контактный телефон».

Во избежание утери документов, предварительно просим сообщать об их предоставлении в Департамент, позвонив по телефонам специалистов отдела по развитию сельских территорий: 30-05-02; 30-42-36; 41-21-27.

Для участия в отборе главы крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - участники отбора) представляют следующие документы:

а) заявку на участие в отборе по форме согласно приложению 1 к Порядку;

б) план расходов гранта «Агростартап» по форме согласно приложению 2 к Порядку;

в) проект создания и (или) развития крестьянского (фермерского) хозяйства на срок не менее 5 лет по форме, утвержденной приказом Департамента от 26.02.2020 № 45;

г) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;

д) документ, подтверждающий наличие собственных и (или) заемных средств в размере не менее 10% от размера затрат, указанных в плане расходов гранта «Агростартап», - справка кредитной организации о наличии средств на банковском счете участника отбора;

е) копию документа, удостоверяющего членство участника отбора в сельскохозяйственном потребительском кооперативе, в случае обращения за предоставлением гранта «Агростартап» на цели, указанные в подпунктах «б», «г» пункта 1.3 Порядка.

Участник отбора вправе по собственной инициативе представить дополнительно любые документы, в том числе рекомендательное письмо (письма) от органов местного самоуправления, общественных организаций.

Участники отбора вправе представить по собственной инициативе документы, содержащие следующие сведения (на дату представления в Департамент документов):

а) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении участников отбора, являющихся индивидуальными предпринимателями), из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении участников отбора, являющихся юридическими лицами);

б) сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

в) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о содержании правоустанавливающих документов на земельный участок;

г) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.

Порядок предоставления грантов "Агростартап" (скачать)

Форма заявки на участие в отборе получателей гранта "Агростартап" (скачать)

Форма проекта создания и развития крестьянского (фермерского) хозяйства) (скачать)

Форма плана расходов гранта «Агростартап» (скачать)

Согласие на обработку персональных данных (скачать)