Система Orphus
twitter / ivanovoinvest
twitter / yuzhaadm

Яндекс.Погода

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
13-11-20

Центр подготовки руководителей цифровой трансформации ВШГУ ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (далее Центр) реализует программы повышения квалификации в сфере цифровой экономики для государственных и муниципальных служащих. С целью информационной поддержки слушателей, а также для популяризации цифровых технологий Центр разрабатывает и публикует исследовательско-аналитические и методические материалы. В сентябре 2020 года на сайте центра по адресу https://cx.cdto.ranepa.ru/ было опубликовано практико-ориентированное руководство (навигатор) «Клиентоцентричный подход в государственном управлении». Навигатор доступен как для чтения онлайн, так и для скачивания в формате .pdf.

Навигатор предназначен в помощь руководителям органов исполнительной власти, местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, проектных офисов, специалистам, которые работают над достижением целей национальной программы «Цифровая экономика» и отдельных федеральных проектов в ее составе.

Клиентоцентричность является важной личностной компетенцией, влияющей на успешность реализации проектов цифрового развития. Она входит в число требований к кандидатам на должность заместителей руководителей органов власти, ответственных за цифровую трансформацию, и является одной из ключевых компетенций участников команды цифровой трансформации.

Навигатор содержит детальное описание инструментов изучения клиентского опыта в применении к разработке государственных цифровых сервисов и улучшению взаимодействия с гражданами. В навигатор включены рекомендации по выбору инструментов в зависимости от конкретной ситуации, приводятся примеры внедрения клиентоцентричных подходов в работе органов власти, местного самоуправления, МФЦ и т.п.