Система Orphus
Яндекс.Погода
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
26-11-20

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения.

Сегодня под здоровым образом жизни мы понимаем активную деятельность людей, направленную на сохранение и улучшение здоровья. Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья. Основой являются еженедельные познавательные, физкультурные и интегрированные занятия, партнерская совместная деятельность педагога и ребенка в течение дня.

Целью оздоровительной работы в ДОУ является создание устойчивой мотивации в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. Поэтому, очень важно правильно сконструировать содержание воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития ребенка.

Педагоги МБДОУ детского сада «Тополек» г. Южа с детьми постигают азы осознанного отношения к своему здоровью в играх, наблюдениях, беседах, экспериментировании, развлечениях, практической деятельности.

В старшей группе «Непоседы» воспитатель Т.В. Фалеева с детьми, прослушав сказки Григория Остера «Как Петька спас родную каплю», «Петька-Микроб» делали умозаключения, как опасны микробы и могут попасть к нам в организм. Для закрепления знаний разучили пальчиковую гимнастику «Мыло», и оформили в группе выставку рисунков «Опасные микробы», выставку творческих работ из пластилина  «Стоп! Вредный микроб!»