Система Orphus
Яндекс.Погода
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
15-08-11

С июля в Южском Управлении ПФР в месте приема клиентов размещен ящик «Оцени работу специалиста ПФР». На рабочих местах каждого специалиста находятся листки оценки качества работы.

Для оценки клиент заполняет листок оценки качества работы и опускает его в «ящик оценки». Ежемесячно  в Управлении осуществляется извлечение листков оценок клиентов из «ящика» и подсчет поданных клиентами положительных и отрицательных оценок в отношении каждого специалиста Пенсионного фонда.

По итогам каждого месяца проводится анализ негативных обращений, выявляются их причины, проводится индивидуальная работа со специалистами, получившими негативные оценки.

 Информация о специалистах, набравших наибольшее количество положительных оценок клиентов, доводятся до сведения коллектива. Данная информация может быть размещена на стенде «Лучшие специалисты месяца (года)».

Подведены итоги результата оценки работы за июль 2011 года: положительно оценили работу специалистов Управления – 27 человек. Отрицательных отзывов нет.

Проводимая работа позволит получить достоверную информацию от клиентов о качестве их обслуживания в органах ПФР, повысить качество приема и решение проблем клиентов, повысить профессиональный уровень специалистов, улучшить имидж ПФР, в том числе как организации с высоким качеством обслуживания клиентов, - отметила начальник Южского управления ПФР Светлана Куприна.  – Оценка работы специалистов будет вестись в постоянном режиме.

 Управление ПФР в Южском муниципальном районе