Система Orphus
Яндекс.Погода
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
09-09-21

В августе текущего года специалистами Муниципального бюджетного учреждения «Южский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» было принято 1220 заявлений граждан.

В результате исполнения обращений заявителям были предоставлены следующие услуги:

- федеральные (услуги Росреестра, МВД России, ФНС России, Пенсионного фонда РФ и др.) в количестве 721;

- муниципальные в количестве 179;

- регистрация, подтверждение и восстановление учетной записи на портале Госуслуг в количестве 120;

- услуги Корпорации МСП в количестве 120;

- региональные (услуги ТУСЗН, Департамента природных ресурсов Ивановской области и др.) в количестве 80.

Самыми востребованными услугами являются:

- услуги Росреестра (принято 374 заявления или 30,7 % от общего количества обращений);

- услуги МВД России (принято 255 заявлений или 20,9 % от общего количества обращений);

- услуги Корпорации МСП (принято 120 заявлений или 9,8 % от общего количества обращений);

- услуги Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области (принято 56 заявлений или 4,6 % от общего количества обращений);

- услуги Пенсионного фонда РФ (принято 43 заявления или 3,5 % от общего количества обращений);

- услуги ФНС России (принято 39 заявлений или 3,2 % от общего количества обращений);

- услуги Территориального управления социальной защиты населения Ивановской области (принято 24 заявления или 2,0 % от общего количества обращений);

- услуги Фонда социального страхования РФ (принято 10 заявлений или 0,8 % от общего количества обращений).

Оказано 38  дополнительных платных.