Система Orphus
Яндекс.Погода
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
07-12-21

В ноябре текущего года специалистами Муниципального бюджетного учреждения «Южский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» было принято 957 заявлений граждан.
В результате исполнения обращений заявителям были предоставлены следующие услуги:
- федеральные (услуги Росреестра, МВД России, ФНС России, Пенсионного фонда РФ и др.) в количестве 474;
- муниципальные в количестве 148;
- регистрация, подтверждение и восстановление учетной записи на портале Госуслуг в количестве 308;
- региональные (услуги ТУСЗН, Департамента природных ресурсов Ивановской области и др.) в количестве 27.
Самыми востребованными услугами являются:
- услуги МВД России (принято 195 заявлений или 20,4 % от общего количества обращений);
- услуги Росреестра (принято 186 заявлений или 19,4 % от общего количества обращений);
- услуги Пенсионного фонда РФ (принято 42 заявления или 4,4 %  от общего количества обращений);
- услуги Территориального управления социальной защиты населения Ивановской области (принято 26 заявлений или 2,7 % от общего количества обращений);
- услуги Фонда социального страхования РФ (принято 19 заявлений или 2,0 % от общего количества обращений);
- услуги ФНС России (принято 32 заявления или 3,3 % от общего количества обращений);
- услуги Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области (принято 1 заявление или 0,1 % от общего количества обращений).
Количество принятых обращений о печати сертификатов QR-кодов 147.
Оказано 27 дополнительных платных услуг.