Система Orphus
Яндекс.Погода
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
13-01-22

В декабре текущего года специалистами Муниципального бюджетного учреждения «Южский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» было принято 1140 заявлений граждан.
В результате исполнения обращений заявителям были предоставлены следующие услуги:
- федеральные (услуги Росреестра, МВД России, ФНС России, Пенсионного фонда РФ и др.) в количестве 503;
- муниципальные в количестве 159;
- регистрация, подтверждение и восстановление учетной записи на портале Госуслуг в количестве 163;
- региональные (услуги ТУСЗН, Департамента природных ресурсов Ивановской области и др.) в количестве 31.
Самыми востребованными услугами являются:
- услуги МВД России (принято 217 заявлений или 19,0 % от общего количества обращений);
- услуги Росреестра (принято 196 заявлений или 17,2 % от общего количества обращений);
- услуги Пенсионного фонда РФ (принято 47 заявлений или 4,1 % от общего количества обращений);
- услуги Территориального управления социальной защиты населения Ивановской области (принято 29 заявлений или 2,5 % от общего количества обращений);
- услуги ФНС России (принято 26 заявлений или 2,3 % от общего количества обращений);
- услуги Фонда социального страхования РФ (принято 17 заявлений или 1,5 % от общего количества обращений);
- услуги Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области (принято 2 заявления или 0,2 % от общего количества обращений).
Количество принятых обращений о печати сертификатов QR-кодов нарастающим итогом 284.
Оказано 36 дополнительных платных услуг.