Система Orphus
Яндекс.Погода
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
15-02-22

В январе текущего года специалистами Муниципального бюджетного учреждения «Южский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» было принято 838 заявлений граждан. 

В результате исполнения обращений заявителям были предоставлены следующие услуги:

- федеральные (услуги Росреестра, МВД России, ФНС России, Пенсионного фонда РФ и др.) в количестве 461;

- муниципальные в количестве 217;

- регистрация, подтверждение и восстановление учетной записи на портале Госуслуг в количестве 82;

- региональные (услуги ТУСЗН, Департамента природных ресурсов Ивановской области и др.) в количестве 23.

Самыми востребованными услугами являются: 

- услуги МВД России (принято 182 заявления или 21,7 % от общего количества обращений);

- услуги Росреестра (принято 123 заявления или 14,7 % от общего количества обращений); 

- услуги Фонда социального страхования РФ (принято 61 заявление или 7,3 % от общего количества обращений);

- услуги Пенсионного фонда РФ (принято 52 заявления или 6,2 % от общего количества обращений);

- услуги ФНС России (принято 43 заявления или 5,1 % от общего количества обращений);

- услуги Территориального управления социальной защиты населения Ивановской области (принято 20 заявлений или 2,4 % от общего количества обращений);

- услуги Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области (принято 3 заявления или 0,4 % от общего количества обращений).

Количество принятых обращений о печати сертификатов QR-кодов 55.

Оказано 34 дополнительных платных услуги.