|
|
|
"Нет Света"01-03-22
В ПАО «Россети Центр и Приволжье» реализован сервис круглосуточного интернет-информирования граждан о причинах отсутствия электроэнергии По вопросу отсутствия электроэнергии получить информацию или направить запрос можно: - с помощью круглосуточного чат-бота Viber. Для начала диалога необходимо добавить ПАО «Россети Центр и Приволжье» в контакты, используя приведенный ниже QR-Код (вкладка «Ещё», выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-Код») - на сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect баннера «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании» - в мобильном приложении «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях, ходе восстановительных работ (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет» При возникновении дополнительных вопросов потребители могут обратиться по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8-800-220-0-220.
|