Система Orphus
Яндекс.Погода
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
01-03-22

В ПАО «Россети Центр и Приволжье» реализован сервис круглосуточного интернет-информирования граждан о причинах отсутствия электроэнергии

По вопросу отсутствия электроэнергии получить информацию или направить запрос можно:

- с помощью круглосуточного чат-бота Viber. Для начала диалога необходимо добавить ПАО «Россети Центр и Приволжье» в контакты, используя приведенный ниже QR-Код (вкладка «Ещё», выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-Код»)

- на сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru  в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect  баннера «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании»

- в мобильном приложении «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях, ходе восстановительных работ (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»

При возникновении дополнительных вопросов потребители могут обратиться по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8-800-220-0-220.