Система Orphus
Яндекс.Погода
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
06-10-22

В сентябре текущего года специалистами Муниципального бюджетного учреждения «Южский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» было принято 948 заявлений граждан.

В результате исполнения обращений заявителям были предоставлены следующие услуги:
- федеральные (услуги Росреестра, МВД России, ФНС России, Пенсионного фонда РФ и др.) в количестве 578;
- муниципальные в количестве 262;
- регистрация, подтверждение и восстановление учетной записи на портале Госуслуг в количестве 66;
- региональные (услуги ТУСЗН, Департамента природных ресурсов Ивановской области и др.) в количестве 42.

Самыми востребованными услугами являются:
- услуги МВД России (принято 265 заявлений или 28,0 % от общего количества обращений);
- услуги Росреестра (принято 159 заявлений или 16,8 % от общего количества обращений);
- услуги Пенсионного фонда РФ (принято 103 заявления или 10,9 % от общего количества обращений);
- услуги ФНС России (принято 30 заявлений или 3,2 % от общего количества обращений);
- услуги Территориального управления социальной защиты населения Ивановской области (принято 24 заявления или 2,5 % от общего количества обращений);
- услуги Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области (принято 18 заявлений или 1,9 % от общего количества обращений);
- услуги Фонда социального страхования РФ (принято 18 заявлений или 1,9 % от общего количества обращений);
- услуги Фонда судебных приставов России (принято 3 заявления или 0,3 % от общего количества обращений).

Оказано дополнительных платных услуг в количестве 33.