Система Orphus
Яндекс.Погода
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
13-12-22

В ноябре текущего года специалистами Муниципального бюджетного учреждения «Южский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» было принято 865 заявлений граждан.

В результате исполнения обращений заявителям были предоставлены следующие услуги:
- федеральные (услуги Росреестра, МВД России, ФНС России, Пенсионного фонда РФ и др.) в количестве 521;
- муниципальные в количестве 229;
- регистрация, подтверждение и восстановление учетной записи на портале Госуслуг в количестве 94;
- региональные (услуги ТУСЗН, Департамента природных ресурсов Ивановской области и др.) в количестве 21.

Самыми востребованными услугами являются:
- услуги МВД России (принято 223 заявления или 25,8 % от общего количества обращений);
- услуги Росреестра (принято 153 заявления или 17,7 % от общего количества обращений);
- услуги Пенсионного фонда РФ (принято 68 заявлений или 7,9 %  от общего количества обращений);
- услуги ФНС России (принято 55 заявлений или 6,4 % от общего количества обращений);
- услуги Фонда социального страхования РФ (принято 18 заявлений или 2,1 % от общего количества обращений);
- услуги Территориального управления социальной защиты населения Ивановской области (принято 20 заявлений или 2,3 % от общего количества обращений);
- услуги Фонда судебных приставов России (принято 4 заявления или 0,5 % от общего количества обращений);
- услуги Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области (принято 1 заявление или 0,1 % от общего количества обращений).

Оказано дополнительных платных услуг в количестве 22.