Система Orphus
Яндекс.Погода
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
25-06-14

В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 г. № 458-п «Об утверждении государственной программы Ивановской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Ивановской области»» в Южском муниципальном районе разработана  подпрограмма «Поддержка граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования в Южском муниципальном районе». Участниками Подпрограммы могут стать граждане Российской Федерации, проживающие на территории Южского муниципального района, признанные в установленном законодательством порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с правилами настоящей Подпрограммы. Признание нуждающимися в жилых помещениях осуществляется органами местного самоуправления  (Администрации поселений) по месту жительства граждан.

● Для участия в Подпрограмме нужно представить в Администрацию Южского муниципального района следующие документы:

а) заявление по форме в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи гражданина (для детей, не достигших возраста 14 лет, - свидетельство о рождении);

в) свидетельство о заключении брака (на неполную семью и одиноко проживающих граждан не распространяется);

г) выписку из домовой книги или справку о регистрации по месту жительства и составе семьи;

д) справку с места работы гражданина с указанием должности (для работников организаций, финансируемых из областного или местных бюджетов, в том числе сотрудников правоохранительных органов, государственных гражданских служащих Ивановской области или муниципальных служащих Ивановской области);

е) согласие гражданина и совершеннолетних членов (члена) его семьи на обработку персональных данных о гражданине и членах (члене) его семьи.

ж) решение кредитной организации (справка, извещение, уведомление и т.п.) о готовности предоставления данному гражданину максимально возможного размера ипотечного жилищного кредита, рассчитанного на основании предоставленных справок о доходах гражданина и членов (члена) его семьи;

з) документы, подтверждающие наличие достаточных собственных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размеры предоставляемой Субсидии и ипотечного жилищного кредита.

● Подпрограммой предусмотрено предоставление гражданам Субсидии на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на приобретение жилья.

   Размер Субсидии для работников организаций, финансируемых из областного или местных бюджетов, сотрудников правоохранительных органов, финансируемых из областного или местных бюджетов, государственных гражданских служащих Ивановской области или муниципальных служащих составляет не менее:

25 процентов расчетной стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы, - для одиноко проживающего гражданина или семей, не имеющих детей;

30 процентов расчетной стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы, - для семей, имеющих 1 и более ребенка.

Для остальных жителей Южского района Ивановской области размер Субсидии составляет не менее:

15 процентов расчетной стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы, - для одиноко проживающего гражданина или семей, не имеющих детей;

20 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы, - для семей, имеющих 1 и более ребенка.

 При этом для расчета принимается размер общей площади жилья не превышающий:

                       33 кв. м -  для одиноко проживающего гражданина;

                       42 кв. м — для семьи численностью 2 человека;

             по 18 кв. м на каждого члена семьи -  для семьи численностью 3 и более человек.

         В 2014 году стоимость 1 кв. м  по Южскому муниципальному району составляет  20 800 руб.